Репетиторы
Мини-группы
Репетиторы
Обучение персонала фирм
репетитор английского
репетитор арабского
репетитор греческого
репетитор испанского
репетитор русского
репетитор итальянского
репетитор немецкого
репетитор норвежского
репетитор польского
репетитор китайского
репетитор португальского
репетитор русского как иностранного
репетитор финского
репетитор французского
репетитор чешского
репетитор японского
Методика обучения
Отзывы
Контакты
Заявка на обучение
Тесты

Тел. компании:
(985) 970-29-49





Методика обучения иностранным языкам



Методика изучения иностранных языков – коммуникативная, т.е. направленная на развитие, в первую очередь, разговорной речи.

 

Основные характеристики коммуникативной
методики изучения иностранных языков.

 

1. Главная  цель – это  развитие навыков общения. Основное внимание уделяется расширению лексического запаса обучающихся, развитию умения легко и грамотно строить фразы, составлять тексты, вести диалог.

2. Во время обучения студенты и преподаватель разговаривают только на иностранном языке, т. е. преподаватель объясняет новый материал с использованием  слов и выражений,  уже известных студенту.  Только в крайнем случае (либо при изучении языка с нуля) используется  русская речь.  

4. Тексты составлены таким образом, что студенты параллельно с изучением языка познают историю страны,  ее культурные особенности, географию и прочее, что увеличивает интерес к учёбе, следовательно, процесс обучения становится более эффективным.

 

5. Работа студентов в парах.

Преподаватель предлагает  различные темы, которые студенты обсуждают друг с другом, что позволяет им  самостоятельно поправлять друг друга, замечать ошибки в своей и чужой речи, помогает преодолевать языковой барьер в общении.

6. Ролевые игры и ситуации.

Между студентами разыгрываются различные жизненные ситуации: поход в кино, знакомство и т.д. Участник должен обыграть эту ситуацию с использованием имеющихся знаний иностранного языка: либо с использованием определенных грамматических конструкций, либо слов – по усмотрению преподавателя.

7. Командные игры.

Группа делится на 2-3 команды. Преподаватель задаёт какую-то тему, к примеру: формы неправильных глаголов или «музыкальные инструменты»  - и студенты начинают соревноваться в том, кто больше знает.  Здесь важен сам процесс соревнования,  желание победить. Это вынуждает участников мыслить быстро, причем на иностранном языке, и,  к тому же, раскрепощает людей. 

8. Дискуссии.

Дискуссия подразумевает обсуждение  тем,актуальных для студентов

Общение на такие темы помогает студентам без волнения говорить  на иностранном языке,  снимает психологический страх и напряжение, учащиеся постепенно начинают грамотно и понятно выражать свои мысли.

 

Также смотрите:

Методика обучения английскому языку

Методика обучения деловому английскому языку

Методика обучения французскому языку

 






Карта сайта Курсы английского языка Репетиторы Обучение персонала